На главную страницу
Форум txt.version   




Статья :: Методы вычерчивания графических примитивов

 

Методы вычерчивания графических примитивов

Любая картинка, чертеж, схема могут рассматриваться как совокупность графических примитивов: точек, линий, окружностей, дуг и др. Таким образом, для того чтобы на экране появилась нужная картинка, программа должна обеспечить вычерчивание (вывод) графических примитивов, составляющих эту картинку.

Вычерчивание графических примитивов на поверхности компонента (формы или области вывода иллюстрации) осуществляется применением соответствующих методов к свойству Canvas этого компонента.

 

Методы вычерчивания графических примитивов

страницы в данном разделе 
 Глава 10. Графические возможности Delphi  Глава 10. Графические возможности Delphi
 Холст  Карандаш и кисть
 Карандаш  Кисть
 Вывод текста  Методы вычерчивания графических примитивов
 Линия  Ломаная линия
 Окружность и эллипс  index11.htm
 Прямоугольник  Многоугольник
 Сектор  Точка
 Вывод иллюстраций  Битовые образы
 Мультипликация  Метод базовой точки
 Использование битовых образов  Загрузка битового образа из ресурса программы
 Создание файла ресурсов  Подключение файла ресурсов
 Просмотр "мультика"   


Разделы
Околокомпьютерная литература (375)
Программирование (102)
Программы (75)
ОС и Сети (49)
Интернет (29)
Аппаратное обеспечение (16)
Базы данных (6)

Содержание сайта (выборка)
Apache
Протоколы TCP/IP (принципы, протоколы и архитектура)

PHP, PELR, JSP
PHP
JavaServer Pages (JSP)

Базы данных
Основы mysql
СУБД INFORMIX
СУБД POSTGRES
Основы проектирования реляционных баз данных

HTML, javascript
Спецификация HTML 4.01
Каскадные Таблицы Стилей, Уровень 2
Клиентский JavaScript. Справочник.
JavaScript руководство пользователя
Серверный JavaScript 1.4. Руководство по Использованию.

Паскаль, C, C++, C#
GCC (примеры)
FAQ Валентинa Озеровa DELPHI
C





 
©  programming-lang.com  справочник программиста