На главную страницу
Форум txt.version   




Статья :: Visual Studio.Net График по умолчанию

 

График по умолчанию

Пришла пора создать тестовую поверхность у = f (x, z), которую мы будем демонстрировать по умолчанию, то есть до того, как пользователь обратился к файловому диалогу и выбрал файл с данными, которые он хочет отобразить в окне OpenGL Функция Def aultGraphic, коды которой вы должны вставить в файл ChildView,cpp, задает поверхность, описываемую уравнением:


Yi,j=[3*п*(i-Nz/2)/2*Nz]*SIN
[3*п*(j-Nx/2)/2*Nx]

Здесь п. обозначает количество ячеек сетки вдоль оси Z, а пх - количество ячеек вдоль оси X. Индексы i (0 < i < пz) и j (0 < j < nx) выполняют роль дискретных значений координат (Z, X) и обозначают местоположение текущей ячейки при пробеге по всем ячейкам сетки в порядке, описанном выше. Остальные константы подобраны экспериментально так, чтобы видеть полтора периода изменения гармонической функции.

Мы собираемся работать с двоичным файлом и хранить в нем информацию в своем формате. Формат опишем словесно: сначала следуют два целых числа m_xsize и m_zSize (размеры сетки), затем последовательность значений функции у = f (х, z) в том же порядке, в котором они были созданы. Перед тем как записать данные в файл, мы поместим их в буфер, то есть временный массив buff, каждый элемент которого имеет тип BYTE, то есть unsigned char. В буфер попадают значения переменных разных типов, что немного усложняет кодирование, но зато упрощает процесс записи и чтения, который может быть выполнен одной командой, так как мы пишем и читаем сразу весь буфер. В процессе размещения данных в буфер используются указатели разных типов, а также преобразование их типов:

void COGView::DefaultGraphic()

{

//====== Размеры сетки узлов

m xSize = m zSize = 33;

//====Число ячеек на единицу меньше числа узлов

UINTnz = m_zSize - 1, nx = m_xSize - 1;

// Размер файла в байтах для хранения значений функции

DWORD nSize = m_xSize * m_zSize * sizeof (float) + 2*sizeof (UINT) ;

//====== Временный буфер для хранения данных

BYTE *buff = new BYTE[nSize+l] ;

//====== Показываем на него указателем целого типа

UINT *p = (UINT*)buff;

//====== Размещаем данные целого типа

*р++ = m_xSize;

*р++ = m_zSize;

//====== Меняем тип указателя, так как дальше

//====== собираемся записывать вещественные числа

float *pf = (float*)?;

//=== Предварительно вычисляем коэффициенты уравнения

double fi = atan(l.)*6,

kx = fi/nx,

kz = fi/nz;

//====== В двойном цикле пробега по сетке узлов

//=== вычисляем и помещаем в буфер данные типа float

for (UINT i=0; i<ra_zSize;

for (UINT j=0; j<m_xSize;

{

*pf++ = float (sin(kz* (i-nz/2.) ) * sin (kx* (j-nx/2. ) )

}

}

//=== Переменная для того, чтобы узнать сколько

//=== байт было реально записано в файл DWORD nBytes;

//=== Создание и открытие файла данных sin.dat

HANDLE hFile = CreateFile (_T ("sin .dat") , GENERIC_WRITE,

0, 0, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, 0)

//====== Запись в файл всего буфера

WriteFile (hFile, (LPCVOID) buff, nSize, SnBytes, 0) ;

//====== Закрываем файл

CloseHandle (hFile) ;

//====== Создание динамического массива m_cPoints

SetGraphPoints (buff, nSize) ;

//====== Освобождаем временный буфер

delete [] buff;

}

В процессе создания, открытия и записи в файл мы пользуемся API-функциями CreateFile, WriteFile и CloseHandle, которые предоставляют значительно больше возможностей управлять файловых хозяйством, чем, например, методы класса CFile или функции из библиотек stdio.h или iostream.h. Обратитесь к документации, для того чтобы получить представление о них.

 

Visual Studio.Net График по умолчанию

страницы в данном разделе 
 Visual Studio.Net Урок 7. Трехмерные графики функций  Visual Studio.Net Трехмерные графики функций
 Visual Studio.Net Настройка проекта  Visual Studio.Net Вспомогательный класс
 Visual Studio.Net Реакции на сообщения Windows  Visual Studio.Net Подготовка окна
 Visual Studio.Net Реакция на сообщение о перерисовке  Visual Studio.Net Параметры освещения
 Visual Studio.Net Установка цвета фона  Visual Studio.Net Установка цвета фона
 Visual Studio.Net График по умолчанию  Visual Studio.Net Работа с контейнером
 Visual Studio.Net Чтение данных  Visual Studio.Net Управление изображением с помощью мыши
 Visual Studio.Net Включаем анимацию  Visual Studio.Net Ввод новых команд
 Visual Studio.Net Диалог по управлению светом   


Разделы
Околокомпьютерная литература (375)
Программирование (102)
Программы (75)
ОС и Сети (49)
Интернет (29)
Аппаратное обеспечение (16)
Базы данных (6)

Содержание сайта (выборка)
Apache
Протоколы TCP/IP (принципы, протоколы и архитектура)

PHP, PELR, JSP
PHP
JavaServer Pages (JSP)

Базы данных
Основы mysql
СУБД INFORMIX
СУБД POSTGRES
Основы проектирования реляционных баз данных

HTML, javascript
Спецификация HTML 4.01
Каскадные Таблицы Стилей, Уровень 2
Клиентский JavaScript. Справочник.
JavaScript руководство пользователя
Серверный JavaScript 1.4. Руководство по Использованию.

Паскаль, C, C++, C#
GCC (примеры)
FAQ Валентинa Озеровa DELPHI
C





 
©  programming-lang.com  справочник программиста