На главную страницу
Форум txt.version   




Статья :: Visual Studio.Net Настройка проекта

 

Настройка проекта

  1. На странице VS Home Page выберите команду (гиперссылку) Create New Project.
  2. В окне диалога New Project выберите уже знакомый вам тип проекта: MFC Application, задайте имя проекта OG и нажмите ОК.
  3. В окне мастера MFC Application Wizard выберите вкладку Application Type и задайте такие настройки проекта: Single documents, MFC Standard, Document/View architecture support, Use MFC in a shared DLL.
  4. Перейдите на страницу Advanced Features диалога и снимите флажки Printing and print preview, ActiveX Controls, так как мы не будем использовать эти возможности.
  5. Нажмите кнопку Finish.

Этот тип стартовой заготовки позволяет работать с окном (cocview), которое помещено в клиентскую область окна-рамки (CMainFrame), и создать в этом окне контекст передачи OpenGL. Класс документа нам не понадобится, так как мы собираемся производить все файловые операции самостоятельно, используя свой собственный двоичный формат данных. В связи с этим нам не нужна помощь в сериализации данных, которую предоставляет документ. Для использования функций библиотеки OpenGL надо сообщить компоновщику, чтобы он подключил необходимые библиотеки OpenGL, на сей раз только две.

  1. Поставьте фокус на элемент OG в окне Solution Explorer и дайте Команду Project > Properties (или ее эквивалент View > Property Pages).
  2. В окне открывшегося диалога OG Property Pages выберите элемент дерева Linker > Input.
  3. Переведите фокус в поле Additional Inputs окна справа и добавьте в конец существующего текста имена файлов с описаниями трех библиотек: OPENGL32.LIB GLU32.LIB. Убедитесь в том, что все имена разделены пробелами и нажмите ОК.

Чтобы покончить с настройками общего характера, вставьте в конец файла StdAfx.h строки, которые обеспечивают видимость библиотеки OpenGL, а также некоторых ресурсов библиотеки STL:

#include <afxdlgs.h>

#include <raath.h>

//=== Подключение заголовков библиотек OpenGL

#include <gl/gl.h>

#include <gl/glu.h>

#include <vector>

using namespace std;

 

Visual Studio.Net Настройка проекта

страницы в данном разделе 
 Visual Studio.Net Урок 7. Трехмерные графики функций  Visual Studio.Net Трехмерные графики функций
 Visual Studio.Net Настройка проекта  Visual Studio.Net Вспомогательный класс
 Visual Studio.Net Реакции на сообщения Windows  Visual Studio.Net Подготовка окна
 Visual Studio.Net Реакция на сообщение о перерисовке  Visual Studio.Net Параметры освещения
 Visual Studio.Net Установка цвета фона  Visual Studio.Net Установка цвета фона
 Visual Studio.Net График по умолчанию  Visual Studio.Net Работа с контейнером
 Visual Studio.Net Чтение данных  Visual Studio.Net Управление изображением с помощью мыши
 Visual Studio.Net Включаем анимацию  Visual Studio.Net Ввод новых команд
 Visual Studio.Net Диалог по управлению светом   


Разделы
Околокомпьютерная литература (375)
Программирование (102)
Программы (75)
ОС и Сети (49)
Интернет (29)
Аппаратное обеспечение (16)
Базы данных (6)

Содержание сайта (выборка)
Apache
Протоколы TCP/IP (принципы, протоколы и архитектура)

PHP, PELR, JSP
PHP
JavaServer Pages (JSP)

Базы данных
Основы mysql
СУБД INFORMIX
СУБД POSTGRES
Основы проектирования реляционных баз данных

HTML, javascript
Спецификация HTML 4.01
Каскадные Таблицы Стилей, Уровень 2
Клиентский JavaScript. Справочник.
JavaScript руководство пользователя
Серверный JavaScript 1.4. Руководство по Использованию.

Паскаль, C, C++, C#
GCC (примеры)
FAQ Валентинa Озеровa DELPHI
C





 
©  programming-lang.com  справочник программиста