На главную страницу
Форум txt.version   




Статья :: Visual Studio.Net Реакции на сообщения Windows

 

Реакции на сообщения Windows

Вспомните, как вы ранее вводили в различные классы реакции на сообщения Windows и повторите эти действия для класса cOGView столько раз, сколько необходимо, чтобы в нем появились стартовые заготовки функций обработки следующих сообщений:

  • WM_CREATE - приложение требует создать окно вызовом CreateEx или Create;
  • WM_DESTROY - окно исчезло с экрана, но не из памяти;
  • WM_ERASEBKGND - фон окна должен быть стерт;
  • WM_LBUTTONDOWN - нажата левая кнопка мыши;
  • WM_LBUTTONUP - отпущена левая кнопка мыши;
  • WM_MOUSEMOVE - курсор мыши перемещается;
  • WM_RBUTTONDOWN - нажата правая кнопка мыши;
  • WM_RBUTTONUP - отпущена правая кнопка мыши;
  • WM_SIZE - изменился размер окна;
  • WM_TIMER - истек квант времени какого-то из таймеров.

В конструктор класса вставьте код установки начальных значений переменных:

COGView::COGView()

{

//====== Контекст передачи пока отсутствует

m_hRC = 0;

//====== Начальный разворот изображения

m_AngleX = 35.f;

m_AngleY = 20.f;

//====== Угол зрения для матрицы проекции

m_AngleView = 45.f;

//====== Начальный цвет фона

m_BkClr = RGB(0, 0, 96);

// Начальный режим заполнения внутренних точек полигона

m_FillMode = GL_FILL;

//====== Подготовка графика по умолчанию

DefaultGraphic();

//====== Начальное смещение относительно центра сцены

//====== Сдвиг назад на полуторный размер объекта

m_zTrans = -1.5f*m_fRangeX;

m_xTrans = m_yTrans = 0.f;

//== Начальные значения квантов смещения (для анимации)

m_dx = m_dy = 0.f;

//====== Мышь не захвачена

m_bCaptured = false;

//====== Правая кнопка не была нажата

m_bRightButton = false;

//====== Рисуем четырехугольниками

m_bQuad = true;

//====== Начальный значения параметров освещения

m_LightParam[0] = 50; // X position

m_LightParam[l] = 80; // Y position

m_LightParam[2] = 100; // Z position

m_LightParam[3] = 15; // Ambient light

m_LightParam[4] = 70; // Diffuse light

m_LightParam[5] = 100; // Specular light

m_LightParam[6] = 100; // Ambient material

m_LightParam[7] = 100; // Diffuse material

m_LightParam[8] = 40; // Specular material

m_LightParam[9] = 70; // Shininess material

m_LightParam[10] =0; // Emission material

}

 

Visual Studio.Net Реакции на сообщения Windows

страницы в данном разделе 
 Visual Studio.Net Урок 7. Трехмерные графики функций  Visual Studio.Net Трехмерные графики функций
 Visual Studio.Net Настройка проекта  Visual Studio.Net Вспомогательный класс
 Visual Studio.Net Реакции на сообщения Windows  Visual Studio.Net Подготовка окна
 Visual Studio.Net Реакция на сообщение о перерисовке  Visual Studio.Net Параметры освещения
 Visual Studio.Net Установка цвета фона  Visual Studio.Net Установка цвета фона
 Visual Studio.Net График по умолчанию  Visual Studio.Net Работа с контейнером
 Visual Studio.Net Чтение данных  Visual Studio.Net Управление изображением с помощью мыши
 Visual Studio.Net Включаем анимацию  Visual Studio.Net Ввод новых команд
 Visual Studio.Net Диалог по управлению светом   


Разделы
Околокомпьютерная литература (375)
Программирование (102)
Программы (75)
ОС и Сети (49)
Интернет (29)
Аппаратное обеспечение (16)
Базы данных (6)
Flutter
React Native
Xamarin

Содержание сайта (выборка)
Apache
Протоколы TCP/IP (принципы, протоколы и архитектура)

PHP, PELR, JSP
PHP
JavaServer Pages (JSP)

Базы данных
Основы mysql
СУБД INFORMIX
СУБД POSTGRES
Основы проектирования реляционных баз данных

HTML, javascript
Спецификация HTML 4.01
Каскадные Таблицы Стилей, Уровень 2
Клиентский JavaScript. Справочник.
JavaScript руководство пользователя
Серверный JavaScript 1.4. Руководство по Использованию.

Паскаль, C, C++, C#
GCC (примеры)
FAQ Валентинa Озеровa DELPHI
C





 
©  programming-lang.com  справочник программиста
©  http://ekb.programming-lang.com/tlg/  бесплатный телеграм бот
©  http://ekb.programming-lang.com/tlg/  бесплатный телеграм бот
React Native
demo forum